Статейное продвижение – это и есть раскрутка сайта с помощью текстов. Именно эта техника начала набирать популярность, когда фильтры поисковых машин стали более агрессивны к покупным ссылкам.
Суть данного метода проста и сводится к созданию и публикации полноценных статей, внутрь которых встроены нужные ссылки. В результате продвигаемый проект обрастает «вечными ссылками», расположенными внутри тематических статей, что вызывает гораздо меньше подозрений у поисковиков.
Продвижение сайта текстами: преимущества
1. Полный контроль над текстом открытой статьи и над месторасположением нужных ссылок.
2. Возможность размещения тех анкоров, которые действительно нужны оптимизатору.
3. Окружение ссылки тематическим контекстом.
4. Вероятность получения живого трафика по внутренним ссылкам.
5. Приобретение относительно недорогих и качественных «вечных ссылок».
6. Долгосрочность, ведь такие статьи обычно остаются надолго.
7. Самостоятельный выбор донорского сайта.
8. Вебмастера с большей охотой соглашаются размещать интересные статьи со ссылками, чем просто единичные линки.
9. Поисковые системы считают подобное размещение более естественным, чем, если бы линк был расположен за пределами контента.
10. Практически стопроцентная гарантия индексации ссылок.
Продвижение сайта текстами: недостатки
Очевидными недостатками как раз и являются все предыдущие качества, которые при определенных условиях начинают не помогать, а вредить продвигаемому проекту. Например, если по каким-то причинам донорский сайт, где размещены наши статьи со ссылками, попадает под вирусную атаку или штрафные санкции поисковых систем, следом неизбежно страдает и наш сайт.
Проблема статейного продвижения в том, что единожды опубликованный текст крайне сложно потом удалить. Если донорский сайт подпадает под фильтры поисковиков, наш продвигаемый ресурс сразу оказывается в «цепочке заражения» и ссылка вместо пользы начинает вредить. С арендованными линками такие ссылки можно просто снять за одну минуту, а вот в http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-сайта-текстами этого уже никак не сделаешь.
Вывод: если мы размещаем статью со своими ссылками на другом сайте-доноре, мы должны очень тщательно проверить донорскую площадку! Продвижение сайта текстами становится эффективным только тогда, когда доноры выбираются с особой требовательностью!
ВАЖНО: удалить или изменить «вечную ссылку» статейного продвижения крайне сложно. Также сложно подобрать хорошую и надежную донорскую площадку.
Выбор донора для продвижения сайта текстами
Произвести быструю оценку донорского ресурса можно, запустив анализ его траста через сервис CHECKTRUST.RU. В крайнем случае, можно выполнить проверку через инструмент XTOOL.RU, но здесь велика вероятность ошибки.
Итак, все донорские сайты предстоит проверить на траст! Поверьте, найти при такой требовательности нормальный донорский ресурс, который еще и согласится сотрудничать, ой как непросто. А публиковать свои статьи со ссылками на плохих чужих проектах очень опасно.
В Интернете вы можете найти информацию, что продвижение сайта текстами ведется с помощью специальных каталогов статей. На деле же эти каталоги оказываются переспамленными настолько, что не сегодня-завтра они угодят под фильтры АГС Яндекса. Сотрудничать с такими каталогами очень опасно. Ведь если донорский каталог с вашими ссылками летит вниз, он тянет за собою и ваш проект тоже.
Еще один более-менее нормальный способ поиска хороших доноров – это поиск через биржи ссылок. Наша задача здесь заключается в том, чтобы отыскать хорошие донорские ресурсы, желательно даже тематически родственные, и попытаться завести с ними сотрудничество – предложить свои интересные тексты с 1-2 внешними ссылками. Такой способ действий более целесообразен.
Альтернативой продвижению сайта статьями и текстами является покупка контекстных ссылок. В этом случае мы действуем так:
1. Отыскиваем хороший донорский ресурс с высоким трасом по https://checktrust.ru
2. Просматриваем страницы донорской площадки и находит такие, где еще нет внешних ссылок.
3. Подбираем нужные нам словосочетания из имеющегося текста на странице, откуда мы желали бы получить ссылку.
4. Пытаемся связаться с администратором проекта и договариваемся о размещении временной контекстной ссылки с заранее выбранной фразы, на заранее подобранной страничке.
Но и в этом случае нет той мобильности, которая присуща арендованным линкам. Если по каким-то причинам вебмастер бросит или продаст донорский сайт вместе с нашими ссылками, а мы захотим удалить ссылки, то достучаться до владельца будет очень непросто.
Идеальный вариант продвижения сайта текстами – это когда у нас будет доступ к своим статьям, к их редактированию! Только при таких раскладах мы можем в нужный момент снять нежелательные линки, если, например, донорский проект улетит в бан поисковых систем.
В общем, продвижение сайтов текстами – это хорошо и выгодно, но только тогда, когда тщательнейший отбор донорских ресурсов отсеет весь «мусор». Практика показывает, что из 100 доноров после проверки остается не более 5 хороших сайтов, на которых полезно поместить свою статью и ссылку. А ведь еще нужно как-то договориться с их владельцами!