Система управления очередью IS-Line является универсальным решением, а это значит, что ей можно оснастить любую медицинскую организацию.
В поликлиниках и медицинских центрах выстраиваются очереди из наиболее встревоженных посетителей, которые обеспокоены состоянием своего здоровья. И данная категория посетителей нуждается в эмоциональном комфорте. Не менее комфортные условия работы необходимы и сотрудникам медицинских учреждений.
Потребность в комфорте для посетителей и сотрудников медицинских учреждений сможет обеспечить и реализовать система управления очередью IS-Line. Останутся в прошлом перепалки посетителей в регистратуре, длительные ожидания вызова в кабинет врача.
Все эти изменения реальны, благодаря системе электронной очереди IS-Line, установленной в медицинском учреждении.
Система управления очередью применима в различных медицинских учреждениях: поликлиниках и регистратурах больниц, диагностических медицинских центрах, медицинских лабораториях приема и исследования анализов, стоматологических клиниках.
Система управления электронной очередью в поликлинике
Использование электронной очереди в поликлинике дает возможность равномерно распределить поток посетителей в течение дня. медицинская электронная очередь в поликлинике позволяет структурировать работу регистратуры.
В регистратуре это позволяет снизить нагрузку на персонал и сокращает количество обращений, связанных с записью к врачу, а взаимоотношения между посетителями и сотрудниками регистратуры становятся более корректными и доброжелательными.
Система управления электронной очередью в поликлинике, установленная у специалистов, сократить время ожидания вызова у кабинетов, за счет использования временных регламентов для каждой услуги и новой организации процесса, при этом скорость приема посетителей возрастет в среднем на 20%.
Так же в системе предусмотрена возможность предварительной записи на прием, несколькими способами: в поликлинике через терминал, через интернет без посещения поликлиники и через мобильное приложение. Это позволят распределить поток пациентов равномерно, не создавая пиковых нагрузок.
Система электронной очереди в поликлинике представляет собой не только инструмент распределения посетителей, но и удобный инструмент управления. Предусмотренная система мониторинга и отчетов в реальном времени предоставляет информацию по загрузке сотрудников, величине очереди для принятия административных решений.
Система электронной очереди в больнице
Организация управления очередями в больнице и других медицинских учреждениях, ведущих амбулаторное лечение, позволит посетителям избежать необходимости ожидания в длинных очередях, занимающих много личного времени у пациентов и нарушающих их обычный распорядок дня.
Система электронной очереди в больнице позволит не только организовать процесс обслуживания для амбулаторного лечения, но и для консультационно-диагностических центров при больнице, используя удаленную запись.
Реализуя алгоритмы обслуживания разной сложности, вы получаете лояльных пациентов и повышаете условия труда сотрудников, что ведет к повышению качества предоставляемых услуг.
Предоставление статистических отчетов, медицинской организации, о работе сотрудников и временных данных по обслуживанию, еще одна из функций системы. Кроме базового функционала система электронной очереди в больнице содержит ряд уникальных функций:
- SMS-оповещение;
- размещение информационного контента на табло и талонах. Во время ожидания своей очереди клиент не будет смотреть в затылок впереди стоящего, а имеет возможность комфортно провести время за просмотром информационного или рекламного контента;
- возможность масштабирования системы на дополнительные подразделения;
- возможность автоматизации как в целом так и отдельных составляющих, например, регистратуры или лаборатории забора крови.
Управление очередями позволит оптимизировать работу всего медицинского учреждения, и как следствие повышает эффективность управления и ведет к росту производительности труда сотрудников.