в 2020 году продвигать коммерческие и развлекательные сообщества в социальных сетях становиться всё труднее с каждым месяцем.
Этому способствует высокая конкуренция, постоянное повышение ставки за таргетированную рекламу, заморозки аккаунтов и сообществ за привлечение подписчиков при помощи спама и многое другое.
Конкуренты постоянно пытаются накрутить участников в группу и в этом есть большой смысл. Ведь психологически никто не вступит в молодое сообщество, в котором состоят пару подписчиков, хоть оно и интересное.
Необходимо создать хотя бы минимальную базу из подписчиков (хотя бы 10 000), тогда процесс продвижения пойдёт быстрее. А лучше всего постоянно поддерживать сообщество накрученными подписчиками.
Чем больше подписчиков — тем выше в топе по ключевому запросу.
Сегодня можно найти десятки бесплатных и платных онлайн сервисов, которые предоставляют возможность быстро набрать участников.
И сразу возникает вопрос: как накрутить подписчиков в ВК и не попасть под блокировку?
Об этом и пойдёт речь в статье.
Накрутка подписчиков в группу в ВК
Я серьёзно занялся поиском того самого сервиса, который поможет раскрутить группу Вконтакте с минимальными вложениями и при этом продвинет группу в ТОП.
И поэтому, время от времени, провожу эксперименты, в котором принимают участия десятки сервисов. Под каждый из них я создаю группу, наполняю её информацией и делаю заказ на накрутку подписчиков.
Все сервисы я поделил на следующие (актуальность: октябрь 2020 год):
1. Бесплатные сервисы и программы (Olike, Bosslike, Vkrutilka, Turboliker и т.п.): забудьте о них раз и навсегда! Данные сервисы весьма негативно влияют на продвижение.
Почему? Да потому что эти сервисы используют ботов или некачественных взаимных подписчиков:
- Боты — база пользователей, которые были взломаны, либо недавно созданные страницы, наполненные минимальной информацией.
- Взаимные подписчики — пользователи, которые вступают в группу за баллы, чтобы затем потратить их на свои нужды.
После заказа накрутки на бесплатных или ненадёжных сервисах, Вы получите вот таких «подписчиков».
Боты, как и некачественные взаимные подписчики, часто блокируются системой за подозрительную активность (из-за частого вступления в группы).
А это привлекает внимание алгоритм Вконтакте и к группам, в которых состоят одни «собачки», применяются санкции.
- Списываются подписчики в группе;
- Группа блокируется за накрутку участников;
Для продвижения группы их ни в коем случае нельзя использовать, а для всего остального (накрутка лайков, репостов, комментов, опросов и т.д.), пожалуйста.
2. Сервисы, которые платят небольшое вознаграждение исполнителям за вступление в сообщество заказчика (офферы Вконтакте): большинство из них мало требовательны к исполнителям, за счёт чего в группе оказывается большое количество «собачек».
Но есть и исключения, которые могут качественно накрутить подписчиков в группу в ВК. Об этом чуть ниже.
3. Сервисы, которые привлекают подписчиков в группу различными белыми методами (реклама в группах, отправка приглашений и т.п.): самые качественные, но таких сервисов очень мало и реклама в них стоит довольно дорого.
Как показывает практика, платная накрутка подписчиков в группу ВК является самой эффективной.
С этим разобрались. А сейчас я расскажу про сервисы, которые победили в эксперименте и на данный момент являются самыми качественными.
Как безопасно накрутить подписчиков в группу Вконтакте
В октябре 2020 года лучшие результаты показали 2 сервиса. Думаю, один из них Вы точно знаете.
Первый сервис — Soclike (недавно появились новые критерии).
В чём преимущества этого сервиса?
- 2 способа привлечения подписчиков: офферы за вознаграждение и живые по рекламе;
- 1 подписчик — 68 копеек (при заказе от 1 000);
- Присутствует возможность накрутить живых, качественных подписчиков (инвайт из группы конкурентов, по интересам и т.д.);
- Оплата заказа удобным способом (банковская карта, Яндекс Деньги, WebMoney, Qiwi, мобильный и т.д.);
- Процент «собачек» после накрутки (живые): до 6%.
Каким группам подойдёт этот сервис? Молодым сообществам, цель которых — набрать как можно больше подписчиков, чтобы стать заметнее для целевой аудитории и попасть в ТОП. Цена за подписчика ниже, чем на втором сервисе.
Также сервис подойдёт коммерческим группам, у которых главная цель не количество подписчиков, а их качество (целевая аудитория). Вступившие в группу пользователи, будут проявлять активность (совершать покупки, интересоваться новостями).