Советуем провести SEO-аудит, который выявит проблемы и найдет точки роста. На его основе выстройте стратегию, чтобы вести продвижение сайтов. Для этого ответьте на следующие вопросы:
- В какой тематике работает инфосайт, какое место в ней занимает и кто его прямые конкуренты?
Например, новостной ресурс может публиковать общественно-политические новости, а может собирать информацию, полезную для автолюбителей. Он может работать на федеральном уровне, как Lenta.ru, или на региональном, как Авто Волгограда. От этого зависит охват и потенциальный трафик.
- Каким образом будет собираться семантическое ядро? На какую частотность запросов вы будете ориентироваться?
В зависимости от тематики и формата ресурса, необходимо в большей или меньшей степени работать со всеми видами запросов – событийными, сезонными, с постоянным спросом. Как пример результата: в упомянутом кейсе банка продвижение вели через информационные и тематические запросы, которые потенциально приводили на страницы сайта много уникальных пользователей. Плюс продолжили прорабатывать коммерческие запросы в Google, поскольку у них хорошее ранжирование. Для выявления запросов мы составили карту пути клиента по воронке продаж.
- Вся ли тематика будет закрываться текстами, или часть будет освещаться в видео?
Видео сейчас повышает вовлеченность, с ним можно попасть в колдунщики в поисковой выдаче. Но продвижение требует качественного видео, а это дополнительный бюджет.
- Как вы планируете актуализировать информацию, как часто и какими силами будете обновлять контент?
Как видно на графике, за 7 месяцев — с августа 2020 по март 2021 года — органический трафик на нее вырос более чем в 2 раза. При том что это узкоспециализированная статья не на широкую аудиторию. Мнение эксперта