Цифровые технологии расцветают и множатся. Увеличиваются возможности для пользователей. Появляются новые варианты восприятия информации, а порой даже участия в ней, если она выстроена сюжетным образом. Становится популярным интерактивное кино (фильмы, в которых зритель имеет доступ к управлению событиями). Наверняка вы уже сталкивались с будоражащими кровь ужастиками наподобие Amnesia или Darkwood? И о компьютерных играх, конечно же, в курсе. Так вот фильм с интерактивом может быть на любую тематику. Если хотите заказать продукт по индивидуальному сценарию, это тоже возможно.
Как можно использовать киноинтерактив для коллектива
Вовлечение зрителя в происходящее на экране дает массу эффектов:
- тестирование (человек проявляет ход своего мышления, выбирая из предложенных вариантов тот или иной вопрос на ответ);
- обучение (следуя за повествованием, студент или работник проходит уровни эволюции через правильные ответы, а неправильные заставляют вернуться обратно и еще раз вникнуть в плохо усвоенный материал);
- управление эмоциями (просмотр развлекательного «интерактива» дает сотрудникам дополнительный тонус).
Бизнес и продвижение бренда
На интерактивных фильмах можно построить неплохой бизнес. Вы заказываете кино, предварительно подыскав креативного сценариста и организовав рекламу. Создаёте спрос на своё предложение. Затем реализуете виртуальный продукт, получая за это оплату.
Еще одна любопытная идея – продвигать новый продукт на рынке через подобные цифровые решения. Пользователи смотрят фильм о том, как пользоваться изделием. Через определенные промежутки времени сюжет останавливается, далее зритель нажимает на кнопки с вопросами. Например, как применять изделие в тех или иных условиях. В ответ продолжается инструктирующий видеопоказ.