Среди огромного количества предложений подчас очень трудно найти добросовестное такси. Набрав номер первого попавшего такси, можно с большой вероятностью столкнуться с чем-то непредвиденным. Может быть, машину придется ждать не один час, а по приезду на место вы можете обнаружить, что водитель требует сумму за проезд, которая превышает ранее оговоренную.
Каждая солидная фирма, которая оказывает услуги по перевозке людей и грузов, должна иметь свой сайт, на котором представлена исчерпывающая информация о ценах, марках автомобилей.
Вот основные требования, предъявляемые к хорошему такси:
— безопасность: при обращении в службу такси нужно выяснить имеется ли у компании соответствующая лицензия, позволяющая перевозить пассажиров;
— важный момент: квалификация персонала и опыт работы;
— культура общения водителей и умение принимать правильное решение в стрессовых ситуациях;
— стоимость поездки.
Признаки профессионализма компании
Парк такси должен быть укомплектован удобными автомобилями и иметь запоминающиеся телефонные номера. На сегодняшний день многие предпочитают заказывать такси через интернет в онлайн-режиме. Показателем уровня транспортной компании является безукоризненное обслуживание, отличное техническое состояние машин и наличие автопарка. Очень важна скорость подачи автомобиля и запоминающаяся символика. Солидные фирмы надеются на долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, поэтому в любой ситуации, делают все, чтобы заказчик остался доволен качеством услуг.
Политика компаний, осуществляющих перевозку пассажиров
Если по каким-то причинам такси не смогло вовремя подъехать к указанному адресу, диспетчерская служба приносит извинения и предлагает воспользоваться системой скидок и бонусов. Постоянные клиенты получают выгодные льготы и специальные предложения, что позволяет расширить клиентскую базу.
Профессиональные компании указывают в своих визитных карточках не только городские номера, но и номера сотовых всех существующих операторов. Важна слаженная работа диспетчерской службы. При малейшей задержке клиент должен быть об этом осведомлен.
Не только состояние машины должно волновать руководство автопарка, но также физическое и эмоциональное состояние водителей. Политика солидных компаний нацелена на увеличение числа пассажиров. К примеру, всегда приятно получить именую дисконтную карту.
В автомобилях приличных фирм должны быть счетчики и навигаторы.
Чтобы удержать клиентов, компаниям приходится тратить много средств на рекламу и расширять спектр своих услуг.