Визитные карточки печатаются на плотной бумаге небольшого формата: (55х85, 50х90, 55х90 мм).
Придерживаясь строгих требований, текст визитки должен печататься на одной стороне, чтобы на другой чистой стороне можно было сделать какие либо записи. Текст же на визитной карточке лучше расположить горизонтально. Иначе карточку нужно будет поворачивать, чтобы прочесть. Общие требования к шрифту визитных карточек заключается в том, что он должен быть легко читаем.
На визитной карточке печатаются имя и фамилия. Отчество печатается только на российских визитных карточках, так как за границей могут подумать, что отчество и фамилия — одно целое. На карточках жён проставляется лишь имя и фамилия. В ряде стран жена носит не только фамилию, но и имя мужа. Название должности в визитке должно быть как можно информативней, оно должно отражать сферу полномочий, например заместитель директора по работе с персоналом.
Обязательно должны быть указаны почтовый адрес и телефоны. Необходимо указывать номер телефона и факса, адрес электронной почты. Домашний номер телефона необходим если большую часть рабочего времени проходит дома (работана дому).
Технологии печати визиток https://beprint.ru/vizitki
Визитные карточки должны соответствовать высокому качеству, а их дизайн должен быть современным. На сегодняшний день, существует несколько технологий изготовления визиток.
Цифровая печать
Цифровая печать — самый быстрый способ печати. Если необходимо срочное изготовление визитных карточек. Печать происходит непосредственно с компьютера на цифровую машину, такую как Xerox DC-12 или Xerox DocuColor 5000, без помощи дополнительного оборудования, поэтому и осуществляется за считанные секунды, а также всегда можно заранее увидеть, как будет выглядеть будущая визитная карточка. Здесь можно всегда быстро и без лишних проблем изменить текст или дизайн. Главным преимуществом этой технологии является то, что только цифровая печать позволяет полностью скорректировать общий вид визитной карточки на любом этапе. Помимо оперативности большую роль при изготовлении визитных карточек играет цена. Благодаря цифровому способу печать визиток получается достаточно недорогой, что осуществляется за счет экономии на промежуточных этапах печати. Еще одним преимуществом цифровой печати является высокое качество, так как цифровое оборудование передает все цвета, которые получаются более яркими. Но, как и любой вид печати, цифровая печать имеет и свои недостатки. При больших тиражах визитных карточек цена получается довольно высокой, также существуют ограничения на сорта бумаги, которые можно использовать при цифровой печати. Все это дает возможность сделать вывод, что на сегодняшний день на рынке по услугам печати визитных карточек пока нет конкурента офсетному оборудованию, тем более при печати многотиражной продукции.
Офсетная печать
Офсетная печать, несомненно, является самым востребованным способом печати визитных карточек. Офсетная печать дает наибольший цветовой диапазон, высокое качество и скорость печати при достаточно больших тиражах. Можно сказать, что это самый практичный способ для заказа многотиражной продукции. Печать производится на офсетных машинах для печати каждого цвета в них существует отдельная секция со специальной краской. Производительность офсетного оборудования намного выше, но и сложность процесса печати сказывается на его цене, так как офсетная печать состоит из нескольких этапов:
-изготовление цветоделенных фотоформ
-изготовление печатных форм
-приладка форм
-процесс печати
-Отпечатанный материал далее проходит послепечатную обработку, такую как резка, фальцовка, вырубка и т. д., что требует наличия другого специального оборудования.
Трафаретная печать
Шелкография – один из способов трафаретной печати, при котором оттиск получается продавливанием краски на материал через мелкую, туго натянутую сетку. Данная технология позволяет печатать практически на любом материале. К недостаткам шелкографии относятся ограничения, предъявляемые к макету и достаточно высокая стоимость.
Тиснение — это процесс нанесения изображения давлением с помощью специального клише, которое является носителем информации. Оно может быть холодным, либо разогретым до определенной температуры, часто при данном способе используется специальная фольга или краски.
Фольгирование – один из способов тиснения, когда фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. Недостатком фольгирования является ограниченный выбор материалов и сложность совмещения цветов.
Термоподъем – является одним из самых востребованных способов печати визитных карточек, дополняющим шелкографию и офсетную печать. Технологический процесс этого вида печати довольно сложен, поэтому и цена достаточно высока, но и визитка, изготовленная с использованием технологии термоподъема, получается красочной и посвоему оригинальной. Технология термоподъема представляет собой процесс, когда на оттиск накладывается специальный порошок, который прилипает к еще не совсем высохшей краске, после чего все лишнее убирается с листа при помощи вакуума. Затем получившийся оттиск подвергают специальной тепловой обработке, при которой порошок плавится и создает видимость объема и выпуклости. Главным недостаткам такого метода печати является использование только мелкодисперсного порошка, а также достаточно высокий процент брака.
Современные технологии изготовления визитных карточек позволяют изготавливать их не только из традиционных материалов, но и различные оригинальные визитки. На сегодняшний день вошли в моду визитные карточки из дерева, металла или пластика, которые отличаются своим оригинальным дизайном. Такие визитки достаточно прочны, могут быть любой формы и размера. Изображение на такие визитки наносится путем лазерной гравировки или резки из натурального шпона. Изображение на визитки из металла наносятся также путем лазерной гравировки или травления, а при изготовлении визитных карточек из пластика пользуются и методом шелкографии, который дает более сочные краски. Все эти визитные карточки отличаются долговечностью, качеством и своим неповторимым дизайном.
В отличии от первых визитных карточек сегодняшние визитки несут на себе множество функций. Это представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, и встреч. Теперь, визитка является незаменимым средством, при знакомствах, общении, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. Также визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для знакомства, для кратких информаций, приглашений, поздравлений и т.д.
Визитная карточка — это уже не обязательно листок картона хорошего качества, это может быть и пластик и дерево. Где четко и красиво отпечатаны фамилия, имя и отчество наряду с другими сведениями о себе или фирме. В ходе времени визитки разделились на личные, деловые и корпоративные. К каждому виду привились свои определённые требования и правила изготовления, которых необходимо придерживаться. Не только на стадии производства, но и при непосредственном обмене. Следуя правилам делового этикета. Технологическая составляющая любую визитки это дизайнмакет и способ печати. Если на дизайнмакете визитки от одного до пяти цветов то шелкографический метод. А если полноцвет то цифровая печать или овсет в зависимости от тиража и выделенных на печать средств и задумок дизайнера. Если это личная визитка то тут воля фантазии и поиск решений. Но не стоит забывать, что корпоративная или деловая визитка должна иметь строгий вид и иметь нечто схожее с фирменным стилем организации.
Рекомендации по совершенствованию
Фирме необходимо заключить договор на определённые условиях с типографией на постоянной основе. Это должна быть стабильная типография не далеко от фактического адреса организации. Выполнение дизайн – макетов можно поручить этой же фирме при условии, что в штате нет своего дизайнера. Корпоративная визитная карточка должна быть выполнена в фирменном стиле организации заказчика либо нести его основные черты (цветовое решение, знаклоготип, особенности графики).
Важной частью можно назвать и сроки изготовления, организация должна заранее должна предупредить о том, что в ближайшее время необходимо будет произвести дизайн-макет или его печать. В ином случае необходимо иметь в виду другие организации основанные на скором обслуживании. Если же нет таковых, то можно выполнить печать не в полном объеме, что будет сопутствует качеству печати.
Требования предъявляемые к корпоративным визитным карточкам просты. Во первых не стоит перегружать информацией визитную карточку, необходимо балансировать между текстом и графикой. Так же не стоит слишком увлекаться графическим исполнением строго и просто минимум цветов максимум баланса. Вторая сторона визитки не обязательно должна быть чистой. Можно и даже нужно разместить на ней полезную информацию, к которой явно не относиться календарь и таблица умножения, а вот прайс или план местности будут к стати. Главное сделать не техническую визитку, а некое подобие внутреннего мира она должна притягивать и напоминать о фирме. Ценовая политика и бюджет выделенный под полиграфию дело тонкое и сразу с горяча действовать не нужно так как от цены в той фирме где вы её будете делать зависит и качества бумаги, и оборудование.