Тест BMW i3s: 20 минут = 80 км бесплатного проезда | «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Тест BMW i3s: 20 минут = 80 км бесплатного проезда

Со спортивной версией маленького электрического BMW i3s вы определенно прикоснетесь к будущему и ближайшему будущему. В связи с растущей антидизельной истерией и развитием электромобилей, через несколько лет ожидается резкое изменение автопарка, которое в первую очередь коснется городских автомобилей. Единственное условие для этого — удешевление электромобилей, небольшое увеличение пробега и улучшение инфраструктуры зарядных станций. Однако даже сейчас такие автомобили, как тестовые BMW i3s, делают больше, чем просто отлично справляются с ездой в «городских джунглях», потому что они легко объезжают и преодолевают расстояние немногим более 200 км. Кроме того, BMW отличается от других, выглядит свежо и современно, легок в управлении и проворен, как жеребенок.

Кроме того, с этим BMW вам не нужно тратить деньги на переезд и парковку в центре Софии. В столице есть десяток мест, в основном в некоторых крупных сетях супермаркетов, где вы можете бесплатно подзарядить свои батареи, делая покупки или просто гуляя по магазину. Я сделал также. Примерно за 20 минут BMW i3s сумел зарядить аккумулятор еще на 80 км, чего вполне хватило, чтобы проехать еще 2-3 дня по городу, если только вы не работаете таксистом.

Однако даже если вы не воспользуетесь бесплатными станциями быстрой зарядки, это все равно будет во много раз дешевле. В столичных пробках BMW i3s потреблял в среднем 18 кВтч на 100 км, что «в переводе на обычный язык» означает, что если вы зарядите малыша от розетки, это будет стоить вам от 2 до 3 лв. 100 километров, в зависимости от того, заряжается аккумулятор днем ​​или ночью.

Когда он появился в 2013 году, i3 стал первым серийным автомобилем в мире, который был разработан с нуля с идеей, что это будет электромобиль. автомобиль уникален не только своей малой массой в полторы тонны, но и прочностью кузова из углепластика (карбона). Благодаря жесткости кузова и низкому уровню заряда аккумуляторов, расположенных под полом, BMW уникально маневренен на узких городских улицах, а на светофоре, я вам гарантирую, его некому превзойти.

BMW i3s отрывается от места до 60 км / ч за впечатляющие 3,7 секунды (до 100 км / ч за 6,9 секунды), учитывая, что максимальный крутящий момент 270 Нм доступен здесь мгновенно. автомобиль имеет электродвигатель мощностью 184 лошадиных силы и максимальную скорость 160 км / ч.

Кроме того, новый BMW i3s оснащен спортивной подвеской со специфическими для модели пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. С помощью переключателя рядом с сиденьем водителя вы также можете выбрать спортивный режим, который, на удивление, не тратит электроэнергию, как дракон. Если вы едете только на нем, пробег может упасть на 10-20 процентов. В спортивном режиме активируется более прямая педаль акселератора, а руль остается более тугим.

Чтобы генерировать больше тока при движении по инерции и при торможении, автомобиль резко снижает скорость, если вы снимаете ногу с педали акселератора, что эквивалентно легкому нажатию на педаль тормоза в традиционном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, i3s практически не имеет инерции, к нему обязательно нужно привыкнуть.

BMW i3s оснащен новейшими технологиями, повышающими динамику движения. Это новый способ регулировки антипробуксовочной системы (ASC), который придает автомобилю большую устойчивость при ускорении. Система динамического контроля тяги (DTC), которая теперь доступна в поворотах и ​​на скоростях выше 100 км / ч, также была оптимизирована.

Помимо нестандартного для баварской компании дизайна, BMW i3s также привлекает внимание узкими шинами (для экономии электроэнергии), черными арками крыльев и эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна.

Внутри по возможности используется переработанный пластик и древесные материалы. Панель управления заменена небольшим планшетом, на котором отображается вся информация. Массивный рычаг справа от рулевого колеса предназначен для управления автоматической коробкой передач, и с помощью кнопки водитель может выбрать, ехать ли в обычном, спортивном или экологическом и экологическом режиме.

Доступ ко второму ряду сидений удобен из-за отсутствия средней колонки и толстых дверей, которые открываются в направлении, противоположном движению. Минимальный объем багажного отделения — 260 литров. При складывании спинок задних сидений объем багажного отделения достигает 1100 литров.

https://autoinstruction.ru/BMW — История компании БМВ, инструкции по ремонту этих автомобилей.