Женская сила в MINI: кто знает рецепт успеха в создании вдохновляющих продуктов? | «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Женская сила в MINI: кто знает рецепт успеха в создании вдохновляющих продуктов?

Три вопроса по случаю Международного дня брака 2021 года: знаете ли вы, что женщина стоит за запуском самого быстрого MINI из когда-либо созданных? Знаете ли вы, что первый полностью электрический MINI был разработан под руководством женщины? Знаете ли вы, что дизайн «самой мужественной» из всех моделей MINI создан женщиной?

Три вопроса по случаю Международного дня брака 2021 года: знаете ли вы, что женщина стоит за запуском самого быстрого MINI из когда-либо созданных? Знаете ли вы, что первый полностью электрический MINI был разработан под руководством женщины? Знаете ли вы, что дизайн «самой мужественной» из всех моделей MINI создан женщиной?

«Мы все разные, но вместе мы хорошие» — это девиз в повседневной рабочей среде MINI, и его смысл постоянно проявляется на практике. Ничего другого нельзя ожидать от производительных автомобилей премиум-класса в мире, в которых в среднем половина автомобилей покупается и управляется женщинами.

Борьба за равенство будет успешно завершена только тогда, когда не будет необходимости говорить о несоблюдении. До этого выдающиеся женщины в команде MINI служили источником вдохновения для женского самоуважения. Мы представляем три из них. Они являются примером сильных женщин, которые занимали случайные должности в MINI и добились своего, просто потому, что они лучшие в своем деле.

Знаете ли вы, что женщина стоит за запуском самого быстрого MINI из когда-либо созданных?

Петра Бек училась в женской средней школе современных языков, а затем решила изучать электротехнику. «В то время, когда я принимала решение, я действительно не понимала, что это будет культурный шок», — вспоминает она. Тогда по специальности доля женщин меньше 10%. В начале ее карьеры все было по-другому. Среди международных проектов, которые он возглавляет как системный инженер в космической отрасли, явно преобладают коллеги-мужчины. Ее карьера продолжается пять лет консультирования, координации процессов между продажами, производством и управлением поставщиками. Что нужно для достижения успеха в том, что считается типично мужской профессией? полны энтузиазма, а также обладают выдержкой и настойчивостью », — говорит Петра Бек. И в какой-то момент, по ее опыту, наиболее важными становятся компетентность или личные качества. «Фактически, особенно для менеджера, все темы — какими бы техническими они ни были — в первую очередь связаны с людьми». Однако ее солидная работа в качестве инженера часто помогает ей быстрее завоевать уважение.

Петра Бек работает в BMW Group с 2007 года, где, по всей видимости, «за последние годы многое произошло с точки зрения разнообразия». И когда доходит до этой темы, она считает, что «Я всегда предпочитаю быть частью процесса, а не просто наблюдателем» в MINI, которая работает в бизнесе уже два года. До сих пор одним из наиболее важных моментов было управление разработкой и серийным производством самого быстрого MINI из когда-либо созданных.

MINI John Cooper Works GP (расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 167 г / км) с его четырехцилиндровым двигателем мощностью 225 кВт / 306 л.с. встречается крайне редко. и производственная серия ограничена 3000 экземплярами. «Несмотря на впечатляющую серую внешность, этот MINI — действительно хороший автомобиль», — говорит руководитель проекта. «Мне нравится, когда машина вызывает улыбку у других участников движения. Именно это происходит с каждым MINI». То же самое происходит с классическими терапевтами, в которых Петра Бек любит участвовать в свободное время и с нетерпением ждет их возвращения после отпуска, связанного с пандемией.

Знаете ли вы, что первый полностью электрический MINI был разработан по женскому руководству?

«Быть ​​другим не означает, что ты лучше или хуже, это просто нужно понимать», — говорит Елена Эдер. Она говорит, что в ее автобиографии есть «разнообразие», и описывает себя как «дитя мира». Она родилась в Италии, выросла на нескольких языках, выросла сначала в Соединенных Штатах, а затем во Франции, после окончания средней школы изучала машиностроение в Италии, но вскоре вернулась. Ее первые профессиональные занятия привели ее во Францию, Италию, Англию и Германию, а также в Индию и Китай. Между тем, Елена Эдер, мать троих детей, чувствует себя в MINI как дома. В качестве менеджера проекта она внесла свой вклад в создание первой полностью электрической модели британского премиального бренда MINI Cooper SE (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л / 100 км; расход энергии в смешанном цикле: 17,6 — 15,2 кВтч / 100 км согласно WLTP. тестовый цикл, 16, 1 — 14,

Для Елены Эдер устойчивость — это вопрос отношения, а технологии — инструмент для его реализации. В детстве она сильно интересовалась технологиями. «Она не играла в куклы, она играла с машинами. И поэтому ее профессиональная карьера привела ее в автомобильную промышленность». «Меня всегда восхищали сложность и красивые вещи, — говорит Елена Эдер. А автомобильные инженеры для дайверов похожи на ныряние на Большой Барьерный риф. «

Тот факт, что он должен погрузиться в «мужской мир», чтобы реализовать свои интересы, никогда не беспокоит инженера. «Я никогда не хотел работать мужчиной. Это моя страсть, это то, чем я хочу заниматься». Елена Эдер убеждена, что решительность, открытость и правильное отношение, при котором разнообразие воспринимается как должное, — лучший рецепт против ограничений, которые все еще слишком часто мешают женатым. «Я думаю, что каждый должен исследовать свою страсть, и никто не должен впадать в предрассудки или устанавливать шаблоны».

Знаете ли вы, что дизайн «самой мужественной» из всех моделей MINI создается женщиной?

MINI Countryman — самая крупная и универсальная модель, которую считают некоторые «самые мужественные» модели марки MINI. Прочная, практичная модель расширяет свой выразительный дизайн до значительной степени женственности. Дизайнер MINI Кристин Куриан тесно связана с этой моделью. спортивный и универсальный, он выделяет много энергии при относительно небольшом размере. В каком-то смысле это как раз мой образ жизни », — говорит женщина, которая уравновешивает интенсивные нагрузки сноубординга, серфинга, езды на велосипеде, пеших прогулок и кроссфита.

Любовь Кристин Куриан к MINI проснулась во время обучения в Art CenterCollege of Design в Лос-Анджелесе. Красный MINI Cooper S с черной контрастной крышей — «первая машина, с которой у меня возникла непосредственная эмоциональная связь». И это что-то значит, когда речь идет о женщине из семьи, любящей грузовики. В Южной Калифорнии, где она выросла, предпочитают крупногабаритные пикапы V8. Кристин Куриан увлекается не только живописью, но и автомобилями с раннего возраста. Вместе с братьями она регулярно сопровождает отца, у которого есть собственная дизайн-студия. Там они создали концептуальные и кинематографические автомобили, в том числе Бэтмобили и другие транспортные средства для различных блокбастеров о супергероях». Это был творческий мир,

Во время учебы она узнала, где больше всего хотела бы проявить свои творческие способности. Ее очаровывает характер красного MINI. «В то время я влюбился в этот бренд. Я знала, что однажды я захочу работать в MINI ». В 2010 году этот день настал, и Кристин Куриан хорошо помнила, что сначала она была немного напугана. В данном случае, потому что он входит в доминирующую автомобильную промышленность, и «потому что я неожиданно встретил в студии так много талантливых дизайнеров». Но в MINI она быстро учится развивать уверенность в себе и уверенность в своих силах. «Единственными препятствиями, с которыми я столкнулась, были те, которые я построила сама», — говорит сегодня Кристин Куриан. Еще больше она довольна сплоченностью небольшого сообщества дизайнеров экстерьера MINI: «Командный дух в MINI действительно особенный». Для нее одна из самых сложных задач — заложить основы характера новой модели, противостоять требованиям технологий и создавать хороший дизайн в процессе. По словам Кристин Цуриан, успех в этих процессах больше не зависит от пола. «Сегодня много женщин, которые меняют автомобильную промышленность, и их роль растет все больше и больше».